Как бороться с брошенным транспортом?
В Щукино, Хорошево-Мневниках и Филевском парке прошли встречи представителей управ с населением. Темами повестки стал брошенный транспорт, подлежащий утилизации, развитие объектов потребительского рынка, вопросы благоустройства. По брошенному транспорту привели интересную статистику: в среднем на территории одного района за год появляется порядка 50-60 «плохих» автомобилей. Далеко не все они бесхозные. Признаки брошенного авто - отсутствие госномеров, выбитые стекла, грязь и песок под днищем, повреждения на корпусе, разукомплектованность и т.д. Примерно половина таких заброшенных автомобилей, как правило, имеют хозяев, которые просто о них не заботятся. В этом случае алгоритм простой: 14 дней на приведение автомобиля в нормальный вид или, в случае «молчания» владельца - транспортировка на временную стоянку. Потом, после признания бесхозяйных транспортных средств собственностью города Москвы, машины отправляют в утиль.
Конечно, ржавые и гнилые автомобили не добавляют красоты нашим улицам и дворам, поэтому жители сами всячески стараются от них избавиться, вызывают представителей районных комиссий. Лучшая защита от таких нежеланных «пришельцев» - это шлагбаум во дворе. Механизм согласования и установки шлагбаумов уже достаточно отработан. Хотя и шлагбаум, увы, не панацея.
В Филевском парке говорили также об установке лавочек на Кастанаевской улице, но к консенсусу не пришли: кому-то лавочки нужны, а кому-то нет, поскольку привлекают шумные компании и алкоголиков. Договориться в случае таких противоречий не всегда получается.
В Хорошево-Мневниках обещали организовать дополнительные парковочные места на бульваре генерала Карбышева около медцентра и на пересечении улиц маршала Тухачевского и Народного Ополчения, а в Филевском парке подняли вопрос об установке столбиков, защищающих тротуары и газоны от автомобилистов-нарушителей.
В Щукино подняли вопрос соседства с ВНИИ им. Бочара. Жители в основном интересовались безопасностью мирного атома для здоровья и окружающей среды (оценками воздействия) и сроками вывода корпуса Ж из эксплуатации. Всё-таки институт ведёт свою деятельность в области использования атомной энергии. В целом, встречи прошли конструктивно и эффективно. Спасибо моим помощникам, которые составили для нас подробный отчёт.
Comments